Осенью 2020 года должно завершиться техническое перевооружение ремонтных мощностей предприятия.
Сегодня по участку Тында – Новой Ургал – Комсомольск идет большой объем угля, адресованный морским терминалам в Ванино. Грузопоток на данном направлении увеличивается благодаря продолжающейся модернизации Байкало-Амурской магистрали. Однако возникают проблемы из-за стареющего тепловозного парка (грузовые перевозки обслуживают тепловозы серии ТЭ10, выпускавшиеся в советское время) и недостаточного уровня ремонта: прежних мощностей депо, с учетом старения фондов, не хватает для выполнения новых задач.
В рамках технического перевооружения в депо Новый Ургал будет установлено более 200 единиц современного оборудования. Кроме этого, выполняется строительство станции реостатных испытаний, трансформаторной подстанции, модульной компрессорной и других технологических объектов.
После завершения работ предусматривается увеличение ремонта магистральных тепловозов ТЭ10, 2ТЭ25А, ТЭП70: в объеме ТО-2 до 819 секций в месяц, в объеме ТО-3 и ТР-1 – по 30 секций ежемесячно.
По расчетам ИЭРТ, пропускная способность линии Новой Ургал – Комсомольск по завершении I этапа проекта развития Восточного полигона возрастет с 16–17 до 23-27 пар поездов в сутки.
Источник: rzd-partner.ru