РЖД тестируют российский мессенджер, на первом этапе подключат до 10 тыс. сотрудников

РЖД тестируют российский мессенджер eXpress, и на первом этапе участие в эксперименте примут до 10 тыс. сотрудников, сообщили ТАСС в пресс-службе РЖД.

РЖД тестируют российский мессенджер, на первом этапе подключат до 10 тыс. сотрудников

«ОАО „РЖД“ в условиях перевода части сотрудников на удаленную работу развернуло тестирование безопасной корпоративной системы мгновенного обмена сообщениями на базе отечественного мессенджера eXpress. Его отличительной особенностью является единый клиент для публичного и корпоративного обмена сообщениями, что позволяет общаться как с корпоративными, так и c не корпоративными пользователями, тем самым полностью замещая функционал любых других мессенджеров. На первом этапе к тестированию могут быть подключены до 10 тыс. сотрудников компании», – сказали в пресс-службе.

Ранее корпоративная газета РЖД сообщила, что переписка сотрудников РЖД во внутрикорпоративном сегменте контролируется и остается на серверах, которые расположены в главном вычислительном центре холдинга.

Новый мессенджер обладает стандартным набором функций: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции. Приложение является российской разработкой и включено Минкомсвязи в реестр отечественного программного обеспечения 19 сентября 2019 года.

Источник: rzd-partner.ru