На Дальневосточной железной дороге расширено действие услуги Грузовой экспресс

В рамках сервиса разработана дополнительная технология, которая позволяет осуществлять прицепку группы вагонов в состав маршрутов с контейнерами. Она заработала на станции Гайдамак во Владивостоке.

На Дальневосточной железной дороге расширено действие услуги Грузовой экспресс

Грузовой экспресс изначально был связан с организацией движения холодных поездов с рыбой, потом появилась возможность формировать такие составы и из вагонов с сухими грузами различной номенклатуры. Самое важное, что ценят клиенты в нем, – регулярность сервиса, отмечают в руководстве дороги.

Чтобы поддержать реноме транспортного продукта, была предложена следующая технология. На Владивостокском узле формируются контейнерные поезда, состоящие из 57 условных вагонов, в отличие от полносоставных длиной 71 вагон. К ним и осуществляется включение прицепной группы грузового экспресса. Это позволяет обеспечить регулярность и ускоренные сроки доставки до станции следования контейнерного маршрута (дальше грузы обычным порядком следуют до своей станции назначения).

Сегодня такой услугой на станции Гайдамак пользуется компания «Мазда-Соллерс» (отправителем ее продукции выступает ООО «Пасифик Лоджистик»): к контейнерным поездам прицепляются специализированные вагоны-сетки с автомобилями. В дальнейшем предполагается ее реализация на станциях Владивосток и Находка-Восточная.

Источник: rzd-partner.ru