Российский провайдер UTG M&E сосредоточится на тяжелых формах

 Российский провайдер UTG M&E сосредоточится на тяжелых формах

Объемы работ провайдера стабильно растут :: Нина Падалко

Теги: Новости, ТОиР, Производственные показатели, ТОиР авиационной техники в России и СНГ, UTG Maintenance & Engineering

Провайдер UTG Maintenance & Engineering (подразделение российского оператора по наземному обслуживанию UTG Aviation Services) отработал в 2019 г. 409 тыс. нормо-часов, что на 21% больше, чем в 2018 г. Во Внуково было выполнено 165 легких (A-check) и 5 тяжелых (C-check) форм ТО, а в Домодедово — 95 легких форм.

Ранее ожидалось, что по итогам года провайдер достигнет показателя в 450 тыс. нормо-часов, однако, как пояснили ATO.ru в компании, этому помешал ряд причин, связанных с общими тенденциями в отрасли, включая приостановку эксплуатации Boeing 737MAX. Тем не менее UTG M&E получил в прошлом году одобрение бермудских властей на ТО данного типа ВС до С-сheck (не включая) в аэропортах Внуково, Домодедово и Пулково.

В 2019 году у UTG M&E появились и новые заказчики: провайдер приступил к обслуживанию ВС авиакомпании "Якутия", а также к полному циклу линейного ТО перевозчика из Греции Ellinair. Заключены договоры на обслуживание "Победы" во Внуково и Пулково.

Источник: ato.ru